Наши услуги

Организация Вашего бизнеса от А до Я

 

    

ГРАД Северо-Запад предлагает полный комплекс услуг по становлению Вашего бизнеса.

Вы хотите открыть открыть свое дело, но не знаете какую форму выбрать  (ООО, ИП, ЗАО), с чего начать, какие документы и где оформлять, сколько денежных средств Вам потребуется для становления, на сколько будут эффективны инвестиции в выбранном направлении, как организовать учет и контроль?

Или у Вас уже состоявшийся бизнес, но Вы решили открыть новое направление, провести реструктуризацию, модернизацию, автоматизацию, реорганизацию, принять меры для расширения бизнеса.

Каждый предприниматель на решение этих вопросов имеет свой взгляд. Сотрудники ООО «ГРАД Северо-Запад» могут осуществить Ваши замыслы быстро и качественно или провести анализ ситуации, возможностей и предложить альтернативные решения.

 

На что необходимо обратить внимание:

Проведение маркетинговых исследований

У Вас родилась идея, которая, по Вашему мнению, должна принести хороший доход. Подтвердить, опровергнуть или подкорректировать предположения могут только потребители. Как узнать их мнение? Провести маркетинговые исследования. Существуют различные методы их проведения: кабинетные, полевые, бенчмаркинг. С их помощью можно определить готов ли потребитель к Вашим услугам или товару, удачно ли будет выбранное Вами местоположение, какая должна быть ценовая политика и еще много различных ответов, которые позволят воплотить в жизнь ваши идеи.

Разработка бизнес-плана

Сколько потребуется вложить денежных средств, чтобы получить необходимый доход? На каком этапе  какие расходы потребуются? Какое время окупаемости инвестиций? Какой должен быть план действий?

Для ответа на все эти и аналогичные вопросы необходимо составить бизнес-план. Он может быть для разных категорий пользователей: внутренний, для внешних инвесторов. Имея бизнес-план  Вы избавите себя от лишних волнений. У Вас всегда будет под рукой план действий. Первично разработанный бизнес-план не догма, его всегда можно подкорректировать в зависимости от ситуации.

Постановка бухгалтерского учета на предприятии

От того, каким образом организован учет на предприятии, какая структура организации, как установлен документооборот, организован обмен информацией между подразделениями, сформированы центры ответственности, организовано ведение бухгалтерского и налогового учета, какие технические средства  используют для  осуществления учета и контроля,  зависит успех любого бизнеса.

Постановка бухгалтерского учета на предприятии должна начинаться с первых дней после регистрации предприятия или индивидуального предпринимателя. В этот период необходимо установить критерии, по которым в дальнейшем будет вестись работа, определить систему налогообложения. В зависимости от Вашего вида деятельности, необходимо определить в какой программе будет осуществляться ведение бухгалтерского учета вашей организации, применяемые методы бухгалтерского учета, необходимое техническое оснащение, используемые в работе документы, круг материально - ответственных лиц,

Очень часто подбор бухгалтерской службы и ведение бухгалтерского учета вновь образуемой  организации проводится не сразу, Этим важным составляющим уделяется просто запоздалое внимание.

Ведь лица, организующие предприятие,  регистрирующие индивидуальное предпринимательство, в первую очередь заняты регистрационными вопросами, связанными больше с юридическими аспектами, нежели с бухгалтерскими.

На основании Федерального закона Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.

Учетная политика – основа для ведения бухгалтерского учета

На основании Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ) 1/2008, под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского учета, обработки информации.

Чем подробней сформирована Учетная политика организации, тем понятней сотрудникам, каким образом должен быть организован учет и контроль в организации, какие требования будут к ним предъявлены по участкам ведения учета.

Все это неотъемлемая часть успеха и благополучия Вашего предприятия.

Управленческий учет

Управленческий учет - это система внутреннего управления, которая направлена на оптимизацию финансово-хозяйственной деятельности, это сбор данных на всех уровнях, анализ текущей деятельности, контроль за выполнением поставленных задач во всех звеньях, концентрация внимания на будущем, на том, что можно сделать, чтобы повлиять на будущее.

Управленческий учет в каждой организации имеет свои особенности, неповторимые черты.

Для кого-то самым важным является размер поступления денежных средств, для кого-то контроль над расходами, для кого-то рентабельность отдельных видов деятельности и т.д.

Какому участку управленческого учета будет отдано предпочтение, зависит от человека, который предполагает им пользоваться.

Автоматизация учета

Счёты и огромный штат бухгалтеров – это стандартная ассоциация бухгалтерии прошлого. Сегодня бухгалтерия – это компьютеры, программное обеспечение и опытные пользователи со знанием бухгалтерского и налогового учета.

В процессе автоматизации учета мы используем программные продукты линейки 1С и программы совместимые с 1С, поскольку более 80% организаций России и стран ближнего зарубежья, используют именно это программное обеспечение. Программы, совместимые с 1С, могут быть как отраслевыми решениями фирм, партнеров 1С, так и разработками ООО «ГРАД Северо-Запад».