Сопровождение 1С

Предварительное обследование

Целью предварительного обследования является анализ текущей ситуации в компании заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объёма работ. Результаты предварительного обследования чрезвычайно важны и во многом определяют весь дальнейший ход работы.

Послепроектное сопровождение

Послепроектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках проекта либо на основе договоров на ежемесячное абонентское обслуживание. Цель этого этапа — помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, а также устранить возможные недоработки.

Сопровождение 1С — это возможность получать помощь квалифицированных специалистов по всем вопросам работы программ 1С на регулярной основе. Набор обязательных работ определяется тарифным планом сопровождения. В зависимости от выбранного плана Вы получаете определённое количество часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ + доработка программы по требованию. С тарифным планом на услуги можно ознакомиться ниже.  

Абонентское обслуживание ориентировано на пользователей «1С: Предприятие», осознающих важность стабильной и надёжной работы этого программного продукта и ценящих своё время.

Многие компании сталкиваются с необходимостью дополнительной настройки системы для её более полноценного использования, вот не полный перечень услуг, которые наша компания готова оказать в рамках сопровождения:

  • Настройка прав пользователей

  • Настройка интерфейсов пользователей

  • Любые настройки базы под специфику ведения учёта на данном предприятии

  • Изменение печатных форм

  • Проведение регламентных операций

  • Тестирование базы данных на наличие ошибок

 

Тарифные планы на услуги абонентского сопровождения